Powered By Blogger

Thursday, October 18, 2012

Текстильный Календарь

Я приняла участие в проекте текстильный календарь год назад.
Все месяцы я охватить не смогла , но очень старалась.
И вдруг  новость, по нашим  работам  был создан бумажный календаоь!
И мне, как участнику целых два экземпляра прислала Людочка Л. 
Очень приятна забота и обратная связь , спасибо организаторам Оле и Оксане.
Людмила порадовала меня вдвойне, один экземпляр я хотела бы подарить своей бывшей учительнице, Мастеру  , Венди Долан, которую мне посчастливилось знать и учится у неё.

обложка календаря

 а это  страницы где есть мои работы


а вот какие я не скажу.:)

календарь глянцевый, очень трудно сфотографировать, при первой возможности - сухо и солнце я поменяю фото на более качественные.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...