Powered By Blogger

Thursday, January 9, 2014

про личное

Помню сыну было 2 года, мы с подругой были в ялте и у меня уже тогда сыпался волос, как листья с дерева.
Сыпался постоянно, то сильнее, то слабее, но когда бы не провела рукой по голове, в щепоти оставался пучок.
Сыну уже 21.
 Я поняла  что у меня уже скальп светится сквозь волосы
конечно расстроилась.
А вот недавно призналась в любви волосам.Тем которые меня не покинули. 
Люблю их.
За верность , за стойкость и кроме всего прочего за красоту. 
Так как на качество пожаловаться не могу.
И что же? Они ответили мне взаимностью.
Ни один волосок  с моей головы не падает, последнее время , пару недель.
Как раз спустя некоторое время после того как я к ним лично обратилась.
Нет, я нигде про это не читала и не слышала,  само пришло.
Потому что мне не очень понятна фраза " любить себя".
Как то  не конкретно
.Как любить сразу всех.
 Только всем от этого ни холодно, ни жарко.
В списке изобилия  состоящим из 100 пунктов один  пункт -у меня  густой красивый волос.
Ну что, похоже я скоро его вычеркну и впишу новые пять, столько вроде нужно добавлять на место исполненного.
А признание в любви имело действие, мне нравится трогать свои волосы,
 чувствовать их,
 я за всю жизнь к ним столько раз не прикоснулась, сколько за последнее время.,
А уж теперь, когда я и имидж сменила, они даже мне диктуют,
 что к такой головке надо бы стройность и гибкость.
Так что сегодня перед сном я буду объясняться в любви фигуре .

5 comments:

  1. А я про волосы не догадалась :(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, я думаю что всегда можно добавить. Сто пунктов это не оченьмного, когда ты пишешь о идеальной себе в идеальном счастливом твоем мире.
      Сто это наверное так...чтоб уж писать так писать, а не какое то магическое число.Если хочется больше, то почему нет?

      Delete
  2. Танечка...как здорово! Волшебство!
    Хочу, очень хочу узнать подробней о списке изобиля! Первый раз слышу! Расскажи поподробней пожалуйста.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, думаю что еще не поздно, ведь старый Новый Год впереди!



      Список Изобилия

      вы уже готовитесь к Новому Году? Вы уже составили список своих желаний? Нет? Тогда вот задание: напишите свой собственный "Список Изобилия" - пожелание самому себе на следующий год.

      Опишите, что вы намерены проявить, что хотите получить или сделать в наступающем году.

      Опишите то, что сделает вас счастливее. Опишите не только материальные желания, но и желаемые встречи, впечатления, круг общения, раскрытие ваших талантов, реализация способностей, достижения, чувства, которые вы хотели бы испытать или какими хотели бы наполнить свою жизнь.

      Пишите то, что вы хотите сделать, иметь, получить - в настоящем совершенном времени (например, "у меня прекрасно здоровье и дом на Гавайях, пройден курс вождения и получены права").

      Пишите в позитивном ключе, без частицы "не".

      Пишите то, что будет истинно вашим желанием.

      Пишите то, что вам хочется, без ограничений возможностей.

      Пишите не задумываясь - то, что приходит в голову.

      Пишите легко, зная, что ваши желания безопасны для вас и вашего окружения.

      Пишите много, зная, что любой может пожелать чего захочет.

      Делайте свой "Список Изобилия" большим, не менее 100 пунктов.

      Вы ни с кем не соревнуетесь, выражая свои истинные желания. Вы просто проявляете себя.

      Список сделайте доступным для себя в любой момент, перечитывайте его время от времени, отмечайте, что уже выполнено.

      И когда один пункт выполняется, смело добавляйте еще пять желаний!

      Даже если вам кажется, что ваши желания нереальны - все равно опишите то, что вы хотите! Когда вы пишите "Список Изобилия" - вы осознаете себя, потому что ваши желания - это и есть вы! Дайте возможность своим сокровенным желаниям быть опознанными, названными, признанными. Вы имеете право желать!

      http://digest.subscribe.ru/woman/psychology/n1365165669.html

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...