Powered By Blogger

Wednesday, November 23, 2016

скоро новый год

елку я не ставлю, нет места,
Так сложилось что я  свое внимание направила в крафт русло.
 Рукоделие.
Не то что бы мне перехотелось шить, но  совершенно непонятное мной  накопительство самого  разного - а вдруг пригодится!-  наконец обрело черты и суть, все шло к этому, фактически прямо в глаза лезло, но как говорится в народе - смотрит в книгу- видит ФИГУ, так и я , была слепым котенком. Но пришло время, котенок прозрел, и увидел  что мир не ограничивается  местом лежки.
Перечитала , решила добавить - не только собирательство  всяких штучек, но и собирательство знаний,  нформации и это тоже должно как то себя реализовать.

Осенило меня в ванной, именно-осенило. Если я  хочу заниматься тем чем люблю, то почему бы  этим и не заниматься? Почему бы не расширить рамки? Не вылезти из зоны комфорта и не посмотреть , что из этого выйдет?

что из этого вышло я расскажу в следующем посте.

А пока  вернусь к тому, откуда начала.
Я сделала настольные елки. Сперва одну, потом увлеклась, но пришлось притормозить, так как  елок много, а я одна.

вот моя первая елочка, к слову - самая любимая.


фотография с телефона, не мной сделанная,, я опять её покажу позже с  подружками. а пока так



2 comments:

  1. Таня, привет! Наконец выкроила немного времени и прочитала твой блог, вернее не блог, а этот пост. Сейчас метнёмся с внучкой в поликлинику и почитаю ещё.
    Я считаю ты поступаешь правильно. А собственно , что значчит правильно- не правильно, тебе так хочется - значит правильно. Мне вот тоже время от времени нужно менять вид деятельности, иначе это уже не увлечение, а рутина. Но это для меня. Кто-то любит по-другому и это правильно (для него).
    Елка получилась праздничная, нарядная. А что взяла за основу? Газеты?

    ReplyDelete
  2. привет Света. Скорейшего вам с внучкой выздоровления.
    За основу брала книгу.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...