Powered By Blogger

Wednesday, May 2, 2012

Home sweet home или "кина не будет"(с)



 когда то я его оставила, а теперь и потеряла.
Дом в котором увеличилась наша семья, в котором  появились наши дети и умерли мои собаки, в доме в котором  в гараже стоит моя машина...я даже не спрашиваю  какова её участь , вряд ли  любой вариант принесет мне  облегчение. И порадовавшись за  то что мать получила что хотела , а хотела она деньги и квартиру, я вдруг поняла что  на одного "старого друга" стало меньше.
Этот дом выбрала я и сразу  же его полюбила.
Не отрекаются любя....(с)
Наверное  всё к лучшему, оборачиваться назад не стоит, но и трудно этого не делать когда есть такие маяки. 
Но почему то  трудно глотать и так себя жалко.
рядом кедрач в котором я никогда не была, в сущности в доме мы только ночевали и сюда любили приезжать наши друзья на пикник-шашлык.
Места хватало всем, ну разве что  улица была забита машинами. Так как  наша улица в три дома.
Достался нам он совсем свежим, хозева  после постройки прожив пару лет уехали в германию, потом уехала я, предварительно заселив  мать и бабушку сюда.


на " побывке" 2002г
когда я попадаю снова домой , другая жизнь мне кажется кином, я снова на своем месте.

Было два кина. а теперь буду жить с одним.


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...