Powered By Blogger

Tuesday, September 4, 2012

Творческий экстаз

Незнаю, чем это обусловленно, то ли тем что я человек Луны, 
приливы-отливы,  
то ли это закономерно для всех, что после  шитья взахлеб , 
при завершении, 
у меня н наступает день опустошенности, который просто надо пережить, 
но он такой долгий и такой пустой во всех отношениях, 
делать ничего не хочется и не можется,  
и эта праздность и безделье тягостны и даже в некотором роде  болезненны. 
Своего рода похмелье.

Закончив топ с листиками, "переболев" один день я все таки  решила 
вернуться в спокойный рабочий ритм  доделывая недоделанное....

листики пусть ждут  своего часа, 


186см х 186см
при создании сего  пострадали самоокрашенное постельное белье , 1 пододеяльник, 1 портьера

а этот топ  его дождался, наконец закончен , остались только сомнения на что его употребить, думаю что надо пришить кулиску и пусть себе висит на стене.
 Булавка и налипшие нитки обнаруженны  на фото и убраны после фотосессии :)

154см х 120см
лен, вязанная скатерть, мешковина.тесьма

9 comments:

  1. Tanya, The quilts are beautiful! I love fall leaves and yours are magnificent. The crazy quilt is gorgeous!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks for coming to my blog Marianne, I am very happy to read your comments, thank you for the kind words.

      Delete
  2. о какая красота!!! вот это, второе!! а кружочки сама вязала? да и листики огого!!! а это второе прямо-таки "эхо" моего недавнего блока :)

    Танечка, я ж такая безобразная, я получила блок от тебя, более того, я уже почти закончила весь топ (из 3х блоков серии), осталось окантовку пришить! хочу показать все целиком, чтобы уже было законченное, да все руки не дойдут доделать.....
    да, и твой блок тебе отправила тоже ! (не прошло и полгода....ох....)
    спасибо тебе огромное!!! сделаю спец.пост обязательно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Машенька, я уже начала волноваться что так долго идет.
      Кружочки нет, это была вязанная скатерть из чароти шопа (секонд хэнда), поэтому кружки одинковые почти все.

      Delete
    2. обалденные кружочки!
      Таня, пришли мне, пожалуйста, что-нибудь на почту ashenka собака rocketmail.com, чтобы у меня была твоя почта :) спасибо!

      Delete
  3. а-ааа! какая красота! мой любимый льняной "бабушкин сундук"! золотые рученьки!
    ЗЫ теперь я спать не буду -вспоминая аналогичную скатерть из сэконда, которую сначала взяла, а потом оставила не понимая на кой она мне сдалась... а вот ведь как можно было.... не послушала свое сердце... теперь придется рученьками вязать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, ты не поверишь, но и с этой скатертью такая же была история, я долго не могла определится на кой она мне. Но наученная горьким опытом - лучше взять, чем всю жизнь вспоминать что не взяла, я таки послушала свое сердце. :)
      И она удачно пришлась в качестве пробного образца "пробного" квилта. Ты мне вот скажи, что это получилось? Панно, скатерть, покрывало и т.п?

      Delete
  4. Beautiful quilts. I love both of them the leaves are so lovely and the second is simply beautiful. I would love to make a quilt like your second one with all the lace. never thought of making one like that before. Thanks for the idea.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Debbie, do you have a blog or a place where I can come and look?

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...