Powered By Blogger

Wednesday, January 30, 2013

The Crazy Quilt Journal Project 2013


Долго я собиралась, долго сомневалась, 
так как я точно знала что буду шить и из чего ровно до того момента, 
когда взяла в руки ножницы. 
И....не пошло.  
Вернее пошло, но не в этот проект, 
создала очередное НЛО, думаю в конечном итоге
 из этого Незаконченного Лоскутного Объекта  
выйдет одеялко для будущих кристин будущим внукам.
А время  идет и  отставать а потом нагонять ох как не хочется.
Задачка оказалась не совсем простой. 
Что у нас дано?
Времени - год, по месяцу на блок. 
Это достаточное время чтоб каждый блок украсить
 декоративными швами и прочими "драгоценностями" 
вдумчиво и с расстановкой.
Сперва я посмотрела на драгоценности имеющиеся в наличии.
 В наличии у меня  собралось несколько винтажных брошей , 
купленных в антикварных лавках, которые я никогда не носила,
 носить не буду, но и расстаться с ними не собираюсь. 
А это  - готовая база  для создания "фамильной" реликвии. 
Ну и что что я первая владелица в моей "фамилии" 
этих бывших когда то чьими то украшениями и 
наверняка любимыми предметами женского гардероба. 
Мне они нравятся тем, что они "теплые", "с душой".  
Каждая  имеет свой характер и ярко выраженную индивидуальность. 
Я даже и незнаю как я их смогу собрать в единое целое, но я таки рискну.
Для каждой "принцессы" нужен свой дворец, и тоже не простой.
Давно я   поглядываю в сторону образцов  тканей James Brindley
доставшихся мне по счастливому случаю,
 и являющимися моим золотым запасом.
 Почему бы и нет?


Пришло время  соеденить  мои драгоценности вместе  и посмотреть что же из этого таки выйдет?

Шелк, бархат, по 50$ за метр
винтажная ювелирка и шелковые нитки извлечены из  тайников,осталось только малость, помочь им  стать единым целым. 
Это будет для меня не легко,
 ткань сама  за себя говорит, и в крези ей не нужны ни швы, ни украшательства, 
она сама сплошное украшение.
Будет не легко, но очень приятно.
А это и есть главное - 
получить удовольствие от процесса.
 

2 comments:

  1. Русский купец гуляет;! мне чтобы добровольно отдать лучшие и заветные сокровища, надо чтобы изделие просто вопило и требовало, а вот так... не глядя и все сразу... Великая Женщина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. куда отдать!!! все останется в семье :)
      Я наоборот, в кучку начинаю собирать, чтоб все вместе и сразу все понятно - ценная вещь!:)

      А так я -как все!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...