Powered By Blogger

Wednesday, June 12, 2013

органайзер, веер и Петров


 Петров  активно включился в рабочий процесс,а так же охотно фотографируется , 
но всегда  "без лица". Шифруется.:) 
Вот первый портрет который я все таки ухватила, пока он замешкался.
 Не красавцы мы, но вумныееее!!!!:)

а теперь о деле, органайзер для лоскутницы, который мы сшили  в сообществе.
Мой  - большой, 25см в высоту.



 попытки снять со вспышкой и без, лучше наверное на улице
 при дневном свете  снимать сатин, но сегодня дождь.

так же  мы  сообща шьем веера, каждая свой, сшила и я  пока только веер,
еще не офрмленный в блок.
не успела отвернуться и  вот уже прием  ОТК,  знак качества , все как у больших!
А как мы ругались пытались драться и даже укусили маму
 когда  мастера отк(а)   отдирали от веера, про это я вам ничего не скажу.:)


2 comments:

  1. :)) Петров - хорош!!! портрет удался. в образе. :)
    органазейзер чудесен и уникален, как все, что ты делаешь! а со вспышкой мне тоже не нравится снимать....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо! Мой первый рыжик ( из кошачих)
      Чудесный кот!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...