Powered By Blogger

Monday, January 6, 2014

(с)


- Когда мне было 14 лет, я думал сорок лет это так далеко, что этого никогда не будет, или будет, но не со мной. А вот сейчас мне почти сорок, а я понимаю: действительно не будет. Потому что мне до сих пор 14… Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки… 



- Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом - то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные… только, будущего жалко… 


(с)

2 comments:

  1. ох ты....настроение такое философское... не праздничное;) Выпускай девочку 14-летнюю;) Обнимаю!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...