Powered By Blogger

Tuesday, March 18, 2014

суперзвезда :)

несколько недель в  зале стояла коробка и лежали формы, работники нашего супермаркета , 
у нас коллектив  около 200 человек, голосовали за самого самого.
В листе написано что я в списке , что там за список, не ясно, менеджер сказал  что я победила, 
если и нет, то все равно народное признание приятно.
Не думаю что из списка работников, меня работающую 7 месяцев только по выходным, 
т.е.  иногда, и из 7 меесяцев по больничным  пропустив два  месяца 
-администрация решит выбрать  Главной Звездой.
Как то ведь это будет не справедливо по отношению к старослужащим 
и занятым полную неделю.
Приятно что есть реакция, недаром же я их сытно и вкусно кормлю.
А главное что наш директор  никогда не пропускает мой обед. Никогда!
Человек, который по утрам ест геркулес на соевом молоке.

---------------------------------------
сегодня мне сказали  что таки да - я суперзвезда  супермаркета Теско в городе Люис.:)
а список - это наверное  от всего бизнеса со всех городов.

1 comment:

  1. :) пустячок, а приятно! Поздравляю!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...